Впечатления: Джозеф Маккормак — «Короче»

Книга уникальная в своём роде. И уникальность её в том, что она противоречит сама себе. Все 250 страниц посвящены идее, смысл которой полностью раскрыт в аннотации. Весь «сюжет» я могу сформулировать двумя предложениями: «Сократите своё сообщение и начинайте с главных идей, если хотите, чтобы люди вас услышали и не возненавидели за отнятое время. Потому что в наше время слишком много источников информации и отвлекающих факторов, слушателям (читателям, зрителям) крайне трудно удерживать фокус на одном источнике, если он не заинтересовал их в течение двух минут«. Всё. Даже аннотация излишне затянута.

Ожидаемых от книги практических примеров, рекомендаций по организации и форматированию сообщения, методов проверки текста на предмет правильной структуры и «лишней» информации нет. Есть куча однотипных, как клоны, американских success-story. По сути, книга является многостраничным маркетинговым буклетом автора, работающего, судя по всему, бизнес-консультантом.

Первые 200 страниц читал в надежде, что вот-вот пойдёт практика, последние 50 уже просто из упрямства и потребности доделать начатое до конца.

Познавательность: 2

Увлекательность: 3

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s