Почему не хочется писать на Хабр

комментария 3
Мысли

Речь о habrahabr.ru — специализированном информационном ресурсе для (и от) ИТ-специалистов.

Крупные статьи по ИТ-тематике я всё же стараюсь размещать там. Ибо больше народу увидит — больше пользы. Однако в последнее время мне самому заходить туда стало просто стыдно. Как и признаваться, что я туда пишу. Ибо засилье рекламой, дилетантским графоманством формата «я догадался развернуть систему в виртуальной машине», копеечными новостями и откровенно жёлтыми заголовками.

Последний пример: статья с заголовком «Новая атака на почтовый сервер Microsoft Exchange позволяет украсть пароли«. Звучит интригующе, не так ли? По факту, описание того, как в какой-то одной компании, какие-то неизвестные подменили одну из системных библиотек, что позволило им читать https-трафик.

То есть, для «новой атаки на Exchange» нужны, как минимум, доступ к серверу и административные полномочия. Не говоря уж о том, что такую «атаку» как подмена системных файлов с правами администратора сложно классифицировать, как применимую только к Exchange.

Но у статьи положительный рейтинг.

Не знаю, может у программистов всё хорошо, сообщество а IT Pro на данном ресурсе уже не просто агонизирует, а умерло и разложилось.

3 Comments

  1. А тем не менее мы вас читаем, подписываемся на личный блог, и находим статьи в поиске.

    Попробуйте заставлять себя через силу.

    http://elite.habrahabr.ru вы не дождетесь.

  2. http://habrahabr.ru/post/268427/ — Ещё один результат столкновения музы и «начинающего ИТ-специалиста». Автора и статью заминусовали, но показательно, что эта статья из песочницы, то есть прошла модерацию.
    А я когда писал про SAN, боялся, что будет недостаточно глубоко…

    Яркий пример псевдотехнической статьи о работе DRS: http://habrahabr.ru/company/1cloud/blog/268397/
    Тоже в плюсе. Заминусовали человека, который заметил, что смысловой нагрузки в статье нет. Получается, аудиторию устраивает такой контент, а значит реальные специалисты (по крайней мере vmware) хабр уже не читают.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s