DevOps — это не инструменты и технологии

комментария 2
Без рубрики

«Вернемся на секунду к Ritz-Carlton. Помимо своих обязанностей сотрудники отеля должны помогать друг другу. По коридору идет официант, и если он увидел бумажку — он не проходит мимо, так как это «не его работа», и не зовет уборщицу, чтобы она ее убрала. Он поднимает ее сам. Потому что взаимопомощь — это часть ценностей компании.»

—Максим Недякин — «Искренний сервис»

Кажется отели лучше понимают суть DevOps-подхода, чем большинство ИТ-компаний

2 Comments

  1. Имхо — подмена понятий. Официант поднимет бумажку, но не пойдет в номер мыть унитаз.

    Если в ИТ-задаче мне поможет человек, который не в теме — это может быть медвежья услуга. Точно так же — если я помогу чинить машину. Вероятность, что я что-то сломаю намного выше той, что я что-то починю.

    • Вот в чём основная подмена понятий при толковании DevOps/Agile подходов, это убеждение, что практикуемая в них кросс-функциональность призывает всех делать всё. Но это не так.
      Тут скорее вопрос ответственности за конечную цель, а не только за свой функционал, очерченный должностной инструкцией.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s