Как мы ведёмся на истории

Оставьте комментарий
Мысли

“When people are finding meaning in things — beware.”

— Edward Gorey

Искусство рассказывания историй всегда было важно. А сейчас редкий тренинг или книга по маркетингу, продажам или публичным выступлениям не посвящают этой области целый раздел.

Есть один очень наглядный практический пример того, как наше восприятие меняется под влиянием истории. И примечательность этого примера в том, что оценка влияния в нём происходит максимально конкретно и измеримо — в деньгах.

Речь идёт о проекте «Значимые вещи«, запущенном журналистом Робертом Уокером и писателем Джошуа Гленном. Для начала они накупили всякого сувенирно-игрушечного хлама на сотню с небольшим долларов. Стоимость каждой вещи (степлер, пластиковый банан, кружка и т.п.) не превышала полутора баксов. Далее они попросили несколько писателей написать о каждом объекте небольшую историю. Затем каждый объект был выставлен на аукцион E-Bay. Только вместо реального описания прикладывалась полученная история.

По некоторым источникам, первая «волна» предметов была продана более чем за 3000 долларов, т.е. с прибылью более 2500%. Судя по всему, «квази-антропологический» (как его называют сами авторы) эксперимент всё ещё продолжается, и общая выручка составила уже $8000.

Жёлтый мишка с картинки выше, например, был куплен за доллар, а продан за 51.

Ещё раз ссылка на проект: http://significantobjects.com/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s