Идея состоит в том, что жизнеспособная бизнес-модель гораздо эффективнее для борьбы с бедностью в Африке, чем благотворительные пожертвования.
Ещё один представитель специфичной литературы. Очень и очень, уверен, полезная книжка для тех, кто реально планирует организовать собственный бизнес. И не просто открыть ИП и продавать себя как специалиста, а что-то существенное — производство, разработка уникального продукта, какой-то существенный сервис.
Один из главных посылов: «имейте в виду: продукт, технология, потребности покупателей, бизнес-план, деловая интуиция, хорошая команда, опытный руководитель, деньги, инвесторы, конкурентные преимущества, ценности компании — все это прекрасно, но вторично». Первично — это фокус на правильной категории потребителей. И изрядная часть книги посвящена точной «калибровке» этого фокуса — от исследования рынка до исследования отдельных представителей потенциальных покупателей. Кстати, покупатель и потребитель — не всегда одно и то же лицо.
Ещё одна важная идея — нужно стремится не максимально расширить, а максимально сузить охват потребительских категорий, вплоть до представления возраста, пола, уровня дохода, основных привычек ваших будущих клиентов, их любимых напитков и увлечений.
Лично для меня эти основные идеи стали единственными, отложившимися в памяти, потому что вторая половина книги ушла за пределы понимания. Нехватка маркетинго-экономического образования. И бизнес-намерений, видимо.
Познавательность: 4 (для тех кто планирует бизнес).
Увлекательность: 2. По крайней мере для дилетантов типа меня. Первая половина прошла легко, а вторая так мучительно, что не уверен уже, что дочитал до конца.
Изрядно устал уже от бизнес-литературы, пожалуй, последняя книжка на эту тему. По крайней мере в этом году.
[…] но не так увлекательно и больше авторского самопиара. Олет. Путеводитель предпринимателя 4/2 — перед тем как начать свой бизнес. Много […]
[…] силу социальных медиа.epub Недякин. Искренний сервис.epub Олет. Путеводитель предпринимателя 4/2 Питерс. Вау!-проекты Концепцию уловил в […]